top of page

Послесловие к статье "Как Дани Голд стал героем Израиля?"


Послесловие к статье "Как Дани Голд стал героем Израиля?"

Я решила, что обязательно должна поделиться с вами этой историей, уважаемые читатели. Она появилась, как совершенно неожиданное продолжение моей статьи, помещённой на сайте в октябре.

Недавно меня пригласили присоединиться к одной израильской группе патриотического направления в социальной сети "Одноклассники". Как оказалось потом, в ней также немало участников - россиян с так называемого постсоветского пространства. Для начала сотрудничества я предложила материал о разработчике "Железного купола" бригадном генерале Дани Голде, гениальное детище которого сыграло решающую роль этим летом в ходе операции "Нерушимая стена".

Через какое – то время я с удивлением обнаружила, что кроме откликов "Класс!" есть большое количество комментариев. Почему с удивлением? Да потому что я полагала, что дискутировать особо не о чем, статья носит информативно-познавательный характер. Ан нет!

Среди откликов были и откровенно антисемитские, особенно неистовствовал некто Сергей Сидоров из Химок (имя и адрес изменены). С грубыми агрессивными ругательствами он обвинял израильтян в трусости ("арабских пукалок испугались"), несоразмерности ответных обстрелов, издевательствами над мирным населением Газы ну и так далее в том же духе. Возмущённые израильтяне отвечали ему, тоже не стесняясь в выражениях. Администратор группы прекратил дискуссию и, в соответствии с уставом "Одноклассников", исключил г. Сидорова из группы.

Я, конечно, расстроилась и (проза жизни!) отправилась на крышу снять сохнущее бельё – собирался дождь. Глядя на тёмное иерусалимское небо, я подумала про себя: "Господи, ну как ты позволяешь таким с... безнаказанно ходить по земле?!".

Когда я вернулась домой, мой муж, сидящий у компьютера, сообщил, что на мою страницу пришло какое-то странное сообщение. Оказалось, что это пришло письмо от Сергея Сидорова, которое я цитирую дословно: "Уважаемая Юлия! Вам лично приношу глубокие извинения за своё хамство."

Дорогие читатели, клянусь говорить правду и ничего, кроме правды – за всё время моего общения со всевышним ни разу мои просьбы не доходили до него так быстро и не исполнялись так качественно. Вопрос только в том, что же должно было случиться за десять минут в Химках, чтобы такой махровый антисемит как г. С. Сидоров не только осознал и раскаялся, но и попросил прощения??

Да, недаром говорят, что у нас в Израиле с Б -гом местная связь!


bottom of page